Сова


среда, 23 сентября 2015 г.

23 сентября
Рекомендации к урокам
23 сентября
Письмо
Доделать стр.18-19.
Математика
4, стр.10 (Рабочая тетрадь)


Окр. мир
Выполнить задания на стр.2-3 в «Научном дневнике» (Рабочая тетрадь)
Начинаем подготовку к проекту «Моя малая Родина». Стр.8-9(Рабочая тетрадь).
Проект «Моя малая родина»
Содержание проекта.
Дата рождения города.
Имя основателя города.
Фотографии первых построек Петербурга, сохранившихся до наших дней.
Любимые достопримечательности города. (Фото, рисунок, поделка)
Стихи о городе.
Всемирно известные жители города.
Где я живу. Моя улица, мой дом.
Знаменитые музеи города.
Подготовить проект к 15.11.15.
Необходимо оформить титульный лист. ( На титульном листе указать тему проекта, фамилию и имя автора)

Фотографии обязательно подписать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий