13.04.20
Уважаемые родители!
Благодарю вас за ответственное отношение к своим детям, терпение и понимание.
Вы можете делать задания в течение 2-ух дней, если ребёнку трудно за один день всё сделать.
Дорогие ребята!Мы начинаем шестой день дистанционного обучения!Руки поборют одного,знания - тысячу!
Тема "Счёт десятками"
Математика
1) Чистописание
Пропись на стр.47(Учебник)
2)Устный счёт
№6 стр.32 (Рабочая тетрадь)
3)Повторение (Родители читают, дети отвечают)
-Реши задачу. Сделай рисунок и выполни действия в тетради.
-Маша купила 3 коробки конфет и ещё 2 конфеты, а Надя-2 коробки таких же конфет и
1 конфету. Сколько всего сладостей купили девочки ?
੦੦੦ ..+੦੦.=੦੦੦੦੦... (Ребёнок пишет в тетрадь).
-Каким правилом пользовался(лась),когда решал(а) задачу?
( При сравнении (сложении, вычитании) чисел, выраженных в
укрупненных единицах счета, надо сначала сравнить (сложить, вычесть)
укрупненные единицы счета, а потом отдельные предметы.)
Родители читают.
-
Издавна люди считали по пальцам. Сколько пальцев
на двух руках? (10.)Смотри ещё раз стр.40(Учебник)
-
Поэтому при укрупнении единиц счета часто стали
использовать десяток. Что значит десяток? (Предметы сгруппированы по 10.)
-
Что является моделью числа 10? (Это треугольник
с 10 точками.)
-
Давай договоримся, что для быстроты записи
десятка, будем сразу рисовать треугольник, или записывать 1д.
№1 стр.46(устно)(Учебник)
Родители спрашивают.
Сравнение,сложение и вычитание похоже на сравнение, сложение и вычитание обычных чисел?
Ребёнок должен ответить.
-Да
Вывод: складываем,вычитаем,сравниваем десятки,
как обычные числа.
4) Закрепление
№1,№3,№5 стр.32(Рабочая тетрадь)
Русский язык
Тема "Повторение звукового анализа"
1)Чистописание
Упр.1 стр.30(Р.т.)
2)Работа с учебником
Упр.1 стр.134(Учебник). Устно выполняем. Читаем "Тайны языка" стр.135.
3)Работа в тетради.
№3,№4 стр.31-32(Рабочая тетрадь)
Чтение
Тема Русская народная сказка "Петух и собака"
Читать стр.54-56,№2 стр.56.
Комментариев нет:
Отправить комментарий