Сова


понедельник, 20 апреля 2020 г.

21.04.20


Дорогие ребята!

Благодарю всех вас за старание и терпение!

Математика
Тема "Числа до 20"

1. Чистописание
Пропись стр.57(Учебник) 2-я строка.
2.Устный счёт    
-        От 10 отнять 8, полученный результат увеличить на 7, уменьшить на 9, прибавить 6, отнять 5, увеличить на 7, отнять 5, прибавить 6, увеличить на 1.
-   Какой результат вы получил(а)? Запиши в тетрадь.
3. Повторение
Запиши в тетради только ответы в строчку через запятую.
1)5 д 3 е + 2 д 1 е =                    3)6 д 8 е – 2 д 3 е =
2)5 дм 3 см + 2 дм 1 см =          4) 6 дм 8 см – 2 дм 3 см =

-        Что повторили этим заданием? (Счет десятками и единицами.)
-        Какое правило  помогло решить задание? (Сложение, вычитание десятков выполняется с десятками, единиц с единицами.)
4. Работа по теме
Назови "лишнее"
6,8,10,5   
(10)
Почему?
Сравни числа 1д0е и 10. (Это одно и то же число 10)
Чем отличаются? 
Какая запись удобнее?(2-я)
Чтобы удобнее было выполнять действия с числами,выраженными в десятках и единицах, условились буквы "д" и "е" не писать, а цифры сблизить. Эти числа называют двузначными.
Десятки и единицы - это названия разрядов каждого двузначного числа.
№1 стр.56(Учебник)
Прочитай названия чисел от 10 до 20.
Какими способами можно их записать?( В виде графической модели,с помощью цифр и букв,только цифрами, в виде суммы числа 10(десятка) и однозначного числа(единиц))
Как получается каждое последующее число, начиная от 10?(+1).
№1(б) стр.37(Р.т.) Определи количество десятков и единиц. Запиши короче.Проверь по учебнику №1 стр.56.
№2 стр.37(Р.т.)
Проверка.
10 + 4 = 14
4 + 10 = 14
14 – 10 = 4
14 – 4 = 10
-        Что можно сказать об этих равенствах? (Мы складываем или вычитаем то десятки, то единицы.)
Это действия с разрядами. 10 и 4- разрядные слагаемые.
5. Закрепление.
Самостоятельно доделай №2 стр.37(Р.т.)
Назови разрядные слагаемые.(10 и 7)
№3 стр.56(учебник) делаем в тетради.Называй разрядные слагаемые.
№4 стр.37(Р.т.)
Для желающих!
Ссылка на видео урок


Русский язык

Тема "Ударение"
1. Чистописание
№2 стр.39(Р.т.)1-я и 3-я строки.
2. Словарная работа
Собери слово КРАТИАН
Запиши в тетрадь.
Словарь:картина. 
Поставь ударение.
Упр.32 стр.80(Р.т.). Поставь ударение в словах. Проверь по словарю на последней странице учебника "Орфографический словарь"
3. Работа по теме
Упр.4 стр.151-152(Учебник)
Читаем "Подумаем вместе" стр.152
Читаем "Обрати внимание" стр.152.
Упр.6 стр.41(Р.т.)
Проверка
ПредложИла, в партЕе,началсЯ
Упр.5 стр.153(Учебник)
Проверка
тОртов, крЕмы, позвонИшь

Для желающих!Ссылка для закрепления умения ставить ударение "Находим ударные и безударные слоги"

Чтение

Тема.И. Токмакова «Мы играли в хохотушки».Я. Тайц «Волк».Читать стр.5-8.Вопросы №3 стр.6, №3 стр.7.

Ссылка на видео урок

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6463/start/222663/

Ссылка на учебник

https://s.11klasov.ru/9625-literaturnoe-chtenie-1-klass-v-2-chastjah-klimanova-lf-goreckij-vg-golovanova-mv-i-dr.html

Изобразительное искусство

Ссылка на видео урок

Для желающих!
Рисуем весенний пейзаж






Комментариев нет:

Отправить комментарий