Сова


суббота, 2 мая 2020 г.

5.05.20Дорогие ребята!

Не бойтесь допустить ошибку, бойтесь ее не исправить!

Математика

Тема: «Сложение и вычитание двузначных чисел»

1. Повторение 

Разминка для ума
№4 стр.45(Р.т.)
Готовимся к самостоятельной работе.
Решаем примеры.
 Найдите 2 (У) (1 и 2 столбики) на стр. 72(У).
  Что вы будете использовать при выполнении этого номера? 
(Эталон сложения и вычитания двузначных чисел.). Читаем ещё раз правила на стр.68(У)!
Делаем в тетради. Проверяют родители.Если были ошибки, делаем 2(1) стр.45(Р.т.).
Решаем задачи.
-        При выполнении, каких заданий, вы можете использовать правило сложения и вычитания двузначных чисел? (При решении задач, уравнений, …)
-        Какие задания вызывают особые трудности? (Решение задач.)
-        Сегодня на уроке предлагаю потренироваться в решении задач.
 Найдите 1 (г) на стр. 72(У). Проверяют родители.Если были ошибки, делаем 2(2) стр.45(Р.т.).

Известно, что в хоре поют 55 соловьев и 32 канарейки. Из них первым голосом поют 64 птицы. Нужно узнать количество птиц, которые поют вторым голосом.
Заполняю схему.

          55 + 32 ?
    I                     II
_______╷_________
64 пт.              ?

-        Что вам поможет решить эту задачу? (Эталон решения составных задач на нахождение части на  стр.44(У))Читаем ещё раз!!!
1. Нахожу целое.
2. Нахожу часть.
Записываем решение в тетрадь.
1)55+32=87(пт.) поют в хоре
2)87-64=23(пт.)
Ответ: 23 птицы.
Проверяют родители.Если были ошибки, делаем 2(2) стр.45(Р.т.).

2. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА. Делаем самостоятельно. Проверять буду я!
№1(1,2) стр.45(Р.т.)
3. Повторение.
№3 стр.72(У)(По желанию).
Желаю успехов!




Комментариев нет:

Отправить комментарий