14.05.20
Дорогие ребята!
Продолжаем учиться дистанционно.
Математика
Тема: «Вычитание однозначных чисел с
переходом через разряд».
1. Устный счёт
Разминка для ума
№5 стр.49(Р.т.)(Для желающих!)
№7 стр.81(1-ый и 2-ой столбики)
Записать только ответы в тетрадь.
(41,2,73
86,59,12)
2. Работа по теме.
10 – 8 7 –
5 8 – 6 6 - 4
-
Что общего в этих выражениях?
(Все выражения на
действие вычитания, разность равна 2.)
Вспомни компоненты вычитания.(Уменьшаемое, вычитаемое, разность)
-
Что тебе помогло найти значение выражений?
(Знание состава чисел.)Пальцы использовать не будем!!!!
12 – 3 =
11 – 5 =
-
А теперь? (Все выражения с действием вычитания,
уменьшаемое двузначное число, а вычитаемое – однозначное. )
-
Что поможет найти значение этих выражений?
(Квадратная таблица сложения или числовой отрезок(линейка))
-
Найдите значение выражений одним из этих способов.Пишем решение в тетрадь.
(12-3=9
11-5=6)
-
Сделай вывод. (Я всё правильно открыл.)
-
Каким же помощником можешь воспользоваться
при вычитании чисел с переходом через разряд по частям? (Новым эталоном "Вычитание чисел с переходом через десяток".)
-
Что он тебе позволяет? (Решать быстро примеры на
вычитание чисел с переходом через разряд.)
-
А теперь тебе надо научиться применять новые
способ.
3. Закрепление.
№2 стр. 49(Р.т.) с проговариванием плана действий!Образец в красной рамке на стр.80(У)
№4 стр.80(У) устно проговорить и решить по образцу в синей рамке 1-ый и 2-ой столбики. Работаем в тетради.
№3 стр.49(Р.т.) с проговариванием плана действий!Без помощи родителей!!!
4. Рефлексия.
Какой новый способ вычитания открыл?
(Вычитание чисел с переходом через разряд.)
Справился с №3 стр.49(Р.т.)?Сам или с помощью? С ошибками или нет?
Как можешь оценить свою работу?
Дополнительная ссылка на видео урок:
Для желающих! №4 стр.49(Р.т.)
Русский язык
Тема: "Речевая ситуация:составление краткого рассказа о летнем отдыхе. Повторение."
1. Чистописание
№1 стр.51(Р.т.)
№2 стр.51(Р.т.) 1-ая и 2-ая строки.
2.Словарная работа
№3 стр.51(Р.т.)
3. Фонетическая зарядка
№4 стр.52(Р.т.)
Разбор слов "угол" и "уголь".
угол ▢▢▢▢ (над звуками [г] [л]нарисовать колокольчики), ◡◡, ударение над 1-ым слогом, [угал])
уголь▢▢▢▢ ( над звуками[г] [л◝]нарисовать колокольчики, ◡◡, ударение над 1-ым слогом)
4. Работа по теме
№1 стр.167 Составляем устный рассказ о летних каникулах.
№2 стр.167-168.
№3 стр.168(У) (Слова подходят. Это синонимы)
№6 стр.53(Р.т.)
Литературное чтение
Тема:.С.
Михалков «Бараны»
Р.
Сеф «Совет».
Читать стр.35-36, вопросы на стр.36,читать стр.37, вопрос №3 стр.37.
Ссылка на видео урок:
Комментариев нет:
Отправить комментарий