5.05.20Дорогие ребята!
Не бойтесь допустить ошибку, бойтесь ее не исправить!
Математика
Тема: «Сложение и вычитание двузначных
чисел»
1. Повторение
Разминка для ума
№4 стр.45(Р.т.)
Готовимся к самостоятельной работе.
Решаем примеры.
Найдите
№ 2 (У) (1 и 2 столбики) на стр. 72(У).
Что вы
будете использовать при выполнении этого номера?
(Эталон сложения и вычитания
двузначных чисел.). Читаем ещё раз правила на стр.68(У)!
Делаем в тетради. Проверяют родители.Если были ошибки, делаем 2(1) стр.45(Р.т.).
Решаем задачи.
-
При
выполнении, каких заданий, вы можете использовать правило сложения и вычитания
двузначных чисел? (При решении задач, уравнений, …)
-
Какие
задания вызывают особые трудности? (Решение задач.)
-
Сегодня
на уроке предлагаю потренироваться в решении задач.
Найдите № 1 (г) на стр. 72(У). Проверяют родители.Если были ошибки, делаем 2(2) стр.45(Р.т.).
Известно, что в хоре поют 55 соловьев и 32 канарейки. Из них
первым голосом поют 64 птицы. Нужно узнать количество птиц, которые поют вторым
голосом.
Заполняю схему.
55 + 32 ?
I II
_______╷_________
64 пт. ?
-
Что вам
поможет решить эту задачу? (Эталон решения составных задач на нахождение
части на стр.44(У))Читаем ещё раз!!!
1. Нахожу целое.
2. Нахожу часть.
Записываем решение в тетрадь.
1)55+32=87(пт.) поют в хоре
2)87-64=23(пт.)
Ответ: 23 птицы.
Проверяют родители.Если были ошибки, делаем 2(2) стр.45(Р.т.).
2. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА. Делаем самостоятельно. Проверять буду я!
№1(1,2) стр.45(Р.т.)
3. Повторение.
№3 стр.72(У)(По желанию).
Желаю успехов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий