Сова


среда, 22 апреля 2020 г.

23.04.20
Дорогие друзья! 
Вперед к победе!

Математика


Тема "Числа до 20"
1. Чистописание
Пропись стр.61(У) 1-я и 3-я строки.
2. Устный счёт
-Записывай в тетрадь только ответы в строчку через запятую.
Уменьшаемое 18,вычитаемое 11. Найди разность.
Первое слагаемое 10, второе-5. Найди сумму.
Из какого числа надо вычесть 10, чтобы получить 3?
Увеличь 10 на 1.
Уменьши 19 на 10.
Я задумала число, прибавила к нему 12 и получила 17, Какое число я задумала?
(7,15,13,11,9,5)
Расставь ответы в порядке возрастания.
(5,7,9,11,13,15)
Разбей числа на группы.(Однозначные и двузначные).
О каких говорили вчера?(О двузначных)
Назови разряды. (Десятки и единицы).Сколько десятков? Сколько единиц?
 Запиши самое большое двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых.(15=10+5)
3.Повторение
-        Я предлагаю начать с повторения чисел до двадцати. Найдите № 1 на стр. 60 (У).(Устно)
-        Начнем с прямого счета. Какое число пропущено в задании под буквой а)?(13)
-        Теперь посчитай в обратном порядке от 20 до 1. Какое число пропущено в задании под буквой б)?(17)
№2(а) стр.60(У)
Проверка
7,10,13,16,19
№3 стр.60(У)
Вспомни правило сложения и вычитания чисел, выраженных в десятках и единицах.(Складываю, вычитаю сначала десятки, а потом единицы)
-        Выполните первую строчку этого задания по образцу.(16-12   3+4)
№1(1,2) стр.39(Р.т.) Делаем без помощи родителей!!! 
№3 стр.39(Р.т.)
№7 стр.61(У)

Подробный разбор задачи для тех, кто не может решить сам!

Читай задачу. Что известно? (Читай условие)

Что надо найти? (Читай вопрос)
Перескажи задачу.
Рассмотри схему.
Что означает весь отрезок?(Целое-все ягоды)
Назови каждую часть.( Ягоды, которые взяли для варенья. Ягоды, которые остались)
Известно количество всех ягод, которые купили?(Нет)
На схеме ставим "?"
А что известно про ягоды, которые купили?( Купили 7 кг малины и 3 кг крыжовника)
Можно найти целое? Как?(7+3)
Запиши выражение над отрезком.
Что ещё известно?(Ягоды, которые взяли для  варенья)
Укажи на схеме 8 кг.
Что надо найти?(Сколько осталось?)Укажи на схеме "?".
Надо найти целое или часть?(Часть)
Как?(Из целого вычесть часть)
Можем найти сразу? (Нет, не знаем целое)
Эта задача простая или составная?(Составная, в ней 2 вопроса)
Составим план
1. Нахожу целое(+)
2. Нахожу часть(-)
На какой вопрос ответим 1-ым действием?(Сколько ягод купили?)
Запиши решение.1)7+3=10(кг)
На какой 2-ой вопрос ответим 2-ым действием?(Сколько ягод осталось?)
Запиши решение.2)10-8=2(кг)
Запиши ответ. 8 кг осталось.

Русский язык

Тема "Повторение"
1. Словарная работа
Запиши по памяти 4-5 словарных слова.
2. Фонетическая зарядка
№8 стр.стр.65(Р.т.)
Проверка
Мошка,мышка,пушка,вышка.
Почка,дочка,точка,тучка,ручка.
3.Повторение
Упр.7 стр.41(Р.т.)
4. Диктант
Весна. Журчит ручей. На реке льдины. Над водой чайки. Они ищут пищу.

Для желающих!
Ссылка на карточки
Правописание гласных после шипящих: ча-ща, чу-щу

Чтение

Тема. Г. Кружков «Ррры!»  Н. Артюхова «Саша-дразнилка»
Читать стр.8. Вопросы 1,2 стр.8.
Читать стр.9-10. Пересказ.

Ссылка на видео урок:



Комментариев нет:

Отправить комментарий