Сова


воскресенье, 26 апреля 2020 г.

28.04.20

Дорогие ребята!

Продолжаем учиться дистанционно.

На одном месте и камень мхом зарастёт.



Математика

Тема "Натуральный ряд"
1. Устный счёт
Делаем устно.
Назовите последующее число 19,14.
Назовите предыдущее 20,16.
Какое число стоит между 15 и 17,17 и 19?
Прочитайте числа:17,15,13,11,10,12.
Что их объединяет?(Двузначные)
Назови в них количество десятков и единиц.
Делаем в тетради.
Расположи числа в порядке возрастания.
(10,11,12,13,15,17)
Назови "лишнее".
(10-круглое)
Представь  в виде суммы разрядных слагаемых числа 13 и 15.
13=10+3
15=10+5
"Цепочка"
14-11+7-6+10+5--9+8+0-2
Запиши только ответ.
(16)
2.Работа по теме.
Для чего нужны числа? (Для счёта предметов).
Для чего нужны цифры?(Для записи чисел).
Сколько всего цифр? (10)
Посчитай 1,2,3,........... и т.д.
Есть ли самое большое число?(Нет)
Подумай!!!
Для чего ещё нужны числа?
Как называются все числа, кроме 0?
А теперь проверь свои предположения (догадки) по учебнику стр.64 в красной рамке.
Для чего ещё нужны числа?(Для счёта единиц измерения величин)
Как называются все числа, кроме 0?(Натуральные)
Попробуй нарисовать число предметов, обозначенное числом 0.
Удалось? (Нет)
Почему 0 не является натуральным?(0-обозначает отсутствие предметов)
       Какие используются цифры? (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.)
  Как изображаются с помощью графических моделей? (Единицы изображаются точками, а десятки – треугольниками.)
    По какому правилу составляется натуральный ряд чисел? (Любое предыдущее число на 1 меньше последующего, а последующее на 1 больше предыдущего.)
№2 стр.64(У)Устно.
  Найдите 4 на стр. 65(У).
     Что ты вспомнишь с помощью этого задания? (Как переводить длины в различные единицы измерения.)
     О каких единицах измерения пойдет речь? (О дециметрах и сантиметрах.)
      Что поможет  выполнить это задание? (Знание, что 1 дм состоит из 10 см.) 
      Что еще поможет  выполнить это задание? (Знание, что дециметры можно зарисовывать как десятки, а сантиметры как единицы.)
Делаем в тетради 
37см=3дм 7см    4дм1см=41см (По желанию можно сделать всё задание!)
№1(1,2) стр.41(Р.т.) 
4. Повторение.
№3 стр.41(Р.т.)
5. Рефлексия.
Дорогие мои ученики!
Что нового узнали сегодня на уроке?Что было трудным?
Если родители позволят вам, напишите(напечатайте),пожалуйста,  мне письмо самостоятельно! 

Для тех, кто не устал!!!!Кто хочет заниматься!!!!
Повторяем простые задачи на увеличение и уменьшение.
https://uchi.ru/teachers/groups/7623622/subjects/1/course_programs/1/lessons/46640

Русский язык


Тема "Повторение"
1.Словарная работа
Выпиши только словарные слова.

С_бака, лыж_, _зык,  сп_сиб_, щ_ка, д_рога.

(Собака,язык,спасибо,дорога. )
Поставь ударение в каждом.
2. Фонетическая зарядка
№13 стр.68(Р.т.) Разбор слов "торт" и "яма". Остальные делаем завтра!!!!!!
  Модель слова "торт"     , над звуком [р]  рисуем колокольчик, он звонкий. Ударение не ставим. Слово односложное.
  транскрипция [торт] 
Делаем ОБЯЗАТЕЛЬНО!
 Выдели звук [тттторт].
Устно даём характеристику каждому звуку.
[т]-согл.,тв.,глух,парный.(По глухости-звонкости)

Выдели звук[тоооорт]. Дай характеристику.
[о]-гласн.,ударный.

Выдели звук[торрррррт].
[р]-согл.,тв.,звонк,непарный.(По глухости-звонкости)

Выдели звук [торттттт].
[т]-согл.,тв.,глух,парный.(По глухости-звонкости)

Модель слова "яма"  ∎  ∎ , над звуками [й],[м] рисуем колокольчики, они звонкие.
Рисуем 2-е дуги ( 2 гласных звука-2 слога), ставим ударение.
Делаем ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
Выдели звук[йййййама].
[й]-согл.,мягк.,звонк.,непарный.Над звуком рисуем",". Он всегда мягкий. Это надо запомнить!!!
Выдели звук [йааааама].
[а]-гласный,ударный.
Выдели звук [йамммма].
[м]-согл.,твёрд.,звонк.,непарн.
Выдели звук [йамаааа].
[а]-гласн.,безуд.
3. Работа с текстом.
№6 стр.45(Р.т.)

Чтение


К. Чуковский "Телефон"
Читать стр.7-20, №3 стр.20
Ссылка на видео урок:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4055/start/190355/










Комментариев нет:

Отправить комментарий