Сова


понедельник, 27 апреля 2020 г.

29.04.20

Дорогие ребята!

Лентяй дважды работает!

Математика

Тема "Сравнение чисел"

1. Зарядка для ума (Для желающих)

№9 стр.67(У)

Выпиши "лишний" ряд в тетрадь.
2. Устный счёт (Устно)
-        Сосчитайте от 10 до 19, от 24 до 28, от 23 до 15.
-        Назовите последующее число 18, 29.
-        Назовите предыдущее число 10, 20.
-        Назовите соседей числа 22, 56.
-        Какое число стоит между 64 и 66, 45 и 47.
-        Назовите число, в котором 3 д 7 е, 5 д 6 е, 9 д 5 е.
-        Сколько десятков и единиц в числах: 42, 39, 76, 44. 
Игра "День. Ночь"
Ночь. Закрываем глаза.

  К 13 прибавить 5, отнять 8, полученное число уменьшить на 6, увеличить на 3, отнять 5, прибавить 4, уменьшить на 3, прибавить 15, отнять 0.
Запиши в тетрадь только ответ.
 День. Открываем глаза.
     Какое число  получил(а)? (18.)
Запиши число 18 разными способами.
18=1д 8е=∆°°°°°°°°
Сравни. 
15 см   ___  1 дм 5 см              9 д 1 е  __ 1 д 9 е
2 дм 4 см  ___  6 см                3 д 6 е  ___  3 д 2 е

3. Работа по теме урока
Сравним 45__54
Для этого нарисуем графические модели каждого числа.
∆∆∆∆ °°°°°  ____   ∆∆∆∆∆°°°°
-        Сравни. (Второе число больше, так как в нем 5 десятков.)
-        Какой же вывод мы можем сделать. С чего начнёшь сравнивать двузначные числа? (Мы сравниваем десятки. Число больше то, в котором количество десятков больше.)

∆∆∆∆ °°°°° <  ∆∆∆∆∆°°°°
Вывод:45<54.Запиши в тетрадь.

Сравни 41___6.
А как сравнить двузначное и однозначное число? (Однозначное число всегда меньше двузначного.)
Вывод 41>6 .Запиши в тетрадь.

Сравни  31___39

-        Если количество десятков одинаковое? (Сравниваем количество единиц. Число больше то, в котором единиц больше.)

 Вывод: 31<39.Запиши в тетрадь.
Проверим наши предположения.
Открой учебник на стр.66. Читай в красной рамке запись.
4.Закрепление
№1,№2 стр.42(Р.т.)
№4 стр.42(Р.т.)
Читай задачу.
Читай условие.(Что известно?).
Читай вопрос.(Что надо найти?)
Перескажи задачу.
Рассмотри схему. Что означает весь отрезок?(Целое- все грибы, которые нашёл Алёша).
Известно , сколько он нашёл грибов?(Нет).
Ставим над  целым "?".
Как найти целое? (Надо части сложить).
Сколько белых нашёл Алёша? Подосиновиков? Лисичек?
Можем узнать, сколько всего грибов нашёл Алёша?(Да)
Запиши выражение над целым.(? (3+7+8) гр.)
Что сделали с частью грибов?(Поджарили)
Укажи на схеме, сколько грибов поджарили.(12 гр.)
Какую часть надо найти?(Осталось). Запиши на схеме "?". Как найти часть?(Из целого вычесть часть). Целое знаешь?(Нет)
Сколько вопросов в задаче?(2)
Задача составная.
План.
1. Сколько грибов нашёл Алёша?(+), т.к. нахожу целое
2.Сколько грибов осталось?(-), т.к. нахожу часть.
Запиши решение.
1)3+7+8=18(гр.)нашёл Алёша
2)18-12=6(гр.)
Ответ: 6 грибов.

Русский язык


Тема"Письменная речь:написание писем. Изменяемые и неизменяемые слова"

1. Словарная работа
№34 стр.81(Р.т.)
Фонетическая зарядка
№13 стр.68(Р.т.)
Модель слова "вишня"∎.
Выдели первый звук [в в в ишн а] (Звёздочка обозначает ","- мягкость согласного )
 ]-согл.,мягк., звонк.,парн.
Выдели второй звук [вииииишн а]
[и]-гласн.,ударн.
Выдели третий звук[в ишшшшшна]
[ш]-согл.,,тв.,глух.,парн.
Выдели четвёртый звук [в иш н  н ﹡ н  а]
[ н]-согл.,мягк.,звонк., непарн.
Последний звук [вишн аааа]
[а]-гласн., безуд.

2. Работа по теме
Упр.2 стр.159-160(Устно)
Читаем "Тайны языка" стр.160
3.Закрепление
Упр.4 стр.161.
Окружающий мир

Тема "Апрель-водолей"
Читать стр.75-81.(Учебник)
Стр.71-72(Р.т.)

ИЗО

Ссылка на видео урок


Комментариев нет:

Отправить комментарий