Сова


вторник, 7 апреля 2020 г.

9.04.20

Уважаемые родители! Задания  по математике сделайте вместе! Изучаем новую тему.Задавайте вопросы и проверяйте по моим подсказкам. Дети ответы видеть не должны! 

Сильные дети могут попробовать сами решить задачу. Важно, чтобы они составили верный алгоритм решения.

Дорогие ребята!
Начинаем четвёртый день дистанционного обучения.
Математика

Тема "Решение задач"

 Повторение
№1(Рабочая тетрадь) стр.30.
1. Рассмотри схемы к задачам.
2. Определи вид каждой задачи. Сначала подумайте сами!!!! 
 Проверьте с ответом.→

 ➝1-нахождение части, 2-на сравнение, 3-составная на нахождение целого
3.Вспомним правила.
Как найти часть?  Проверьте

⇾Надо из целого вычесть часть.
Как найти меньшее число? Проверьте➝
➝Надо из большего числа  вычесть разницу.

Вспомни алгоритм решения составной задачи на нахождение целого. Проверьте➝
➝Нахожу часть.   ⇾Нахожу целое.(Учебник стр.20)
Запиши решения. Проверь➝

➝10-2-4=4  6-2=4  1)6-2=4 2)6+4=10
 Открываем новое.
№2(а)(Рабочая тетрадь) стр.30.
Читай задачу. Читай условие. Вопрос. Перескажи. Какая схема подходит? Думаем  сами!
Есть ли в ней слова "на больше", "на меньше"? Проверьте→
→Нет.
Сделай вывод.(подходит 1 схема).
Что обозначает весь отрезок? Проверка→
→ Целое. Все груши и яблоки.
Мы знаем целое? Проверка→
→Нет. Ставим над целым  "?"
А как можно его найти, если было 2гр. . и 8. ябл.? Проверка→

→8+2
Записываем над целым (8+2)фр.
Весь отрезок разделён на 2 части.
Что означает каждая? Проверка→
→1-я- фрукты, которые положили, 2-я-фрукты, которые остались. Отметь опорные слова на схеме
Какая часть известна? Проверка→
→Фрукты, которые положили. Обозначь их на схеме.(5фр.).
Что надо найти в задаче? Проверка→
→Сколько фруктов осталось. Поставь на схеме "?"
Сколько вопросов в задаче? Проверка→
→2.
Простая или составная?Проверка→
→Составная.
Определи порядок действий при решении задачи №2(б) стр.30.Проверка→

→Нахожу целое. Нахожу часть.
Как называется вид такой задачи?→

Составная на нахождение части. Это новое!!! Молодец!
Реши задачу по алгоритму. Проверь.→

→1)8+2=10(фр.) 2)10-5=5(фр.) Умница!
Учебник стр.44 смотрим ещё раз на алгоритм. Запоминаем. Смотрим в №2 ст.44(Учебник) на то, как надо правильно заполнять схему к задаче.
Тренировка
№3 (вместе), №4 стр.30 (самостоятельно)(Рабочая тетрадь)
Повторение
№1 стр.29, №3 стр.29 (Рабочая тетрадь) Самостоятельно!!! Срок сдачи работы с 9.04 по 11.04
Много задаю, но не могу иначе!!!  Без повторения нельзя двигаться дальше, а дальше будет сложнее. Математика у нас гимназического уровня!!! Поймите меня правильно! Спасибо заранее.

Русский язык

№4,№5 (Рабочая тетрадь) Уроки 40-41. По желанию можно выполнить №7.
Литературное чтение
Читать выразительно стр.47-51.
Желаю всем успехов!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий